GTA Script Generator 4.2b

GTA Script Generator 4.2b

GTA Script Generator – это инструмент, который позволяет генерировать код для Sanny Builder, используя Visual Studio и язык C#. DLL-библиотека содержит все основные методы, которые часто используются при разработке стандартных SCM-модификаций. Теперь Вы можете более быстро разрабатывать скрипты, не допускать критических ошибок и писать код, используя современный язык C#.

Библиотека работает только с Sanny Builder и генерирует код специально для него. Есть поддержка как простой генерации кода, так и прямой компиляции в SCM-файл.

Основные изменения в 4.2b:
+ Методы, которые принимают в параметр тип “JumpHandler” теперь генерируют новую метку, если та отсутствует, а не бросают исключения. 
+ Добавлены перегрузки для методов “and”, “or” и “jf”. Теперь можно делать прыжки на первую и произвольные метки, если условия не выполняются. 
+ Добавлен плагин “Starter” для GTA SA, который позволит сделать простой стартер миссий (Переработанная версия бывших плагинов для стартеров). 
# Обновлены и добавлены некоторые перечисления. 
# Gosub теперь использует другой делегат 
# Генератор парковочного транспорта теперь не имеет методов “init” и “init_with_number_plate”. Вместо них добавлены похожие методы, которые принимают во внимание тип транспорта. 
# Исправлен баг, когда сохранялся непереведённый текст в FXT-файл. 
# Мелкие правки для событий “Jump” и “Gosub”. 
# Класс “Camera” теперь “класс-одиночка”, доступный через свойство “CAMERA”. 
– Теперь нельзя делать прыжки на метки, которые созданы событием Gosub 
– Удалены функции, связанные с камерой. Теперь они вызываются через свойство “CAMERA”.

Основные изменения в 4.0b:
+ Динамическая типизация заменена на строгую. Это позволит устранять ошибки ещё на уровне компилятора. 
+ Добавлена система вывода ошибок в консоли с информацией о том, где они случились. 
+ Устранены ошибки “Переход на нулевой оффсет” для миссий. 
+ Добавлена возможность указывать собственную кодировку для FXT-файлов. 
# Изменена работа методов “jump_table” и “start_scene_scip”. 
# Переработана система меток, переходов. 
# Переработана архитектура генератора. Код выполняется ещё быстрее. 
# Классы “Camera”, “Model”, “Ini” и “Garage” больше не являются плагинами и доступны сразу. 
# Исправлены ошибки в тексте некоторых опкодов, что не позволяли правильно скомпилировать скрипт. 
# Справка заменена на CHM-файл. 
– Удалён класс “Event”. 
– Удалена возможность добавлять FXT-записи с автоматическим ключом. 
– Удалены плагины для GTA San Andreas: “JumpTable”, “Movie”, “StarterEasy”, “StarterHard”, “StarterMiddle”. 

Основные изменения в 3.1b:
+ Добавлена возможность обращаться к конкретному биту целого числа через индексатор ( режим SA ).
+ Добавлены команды для целого числа: not, or, and, xor, mod, shl и shr ( режим SA ).
+ Добавлена поддержка форматированного текста ( режим SA ).
+ Добавлена поддержка блока HEX-END.
+ Добавлены маленькие плагины для GTA III и Vice City.
+ Изменён способ регулирования генератора парковок. Теперь за это отвечает отдельный класс.

Чтобы использовать эту библиотеку, Вам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты. Вам нужно использовать последнюю версию Visual Studio и .Net Framework версии 4.7.2 или выше. Работоспособность на других языках и платформах не гарантируется.

Библиотека НЕ умеет компилировать скрипты, как это делает Sanny Builder или Plugin SDK от DK22Pac. Библиотека НЕ интерпретирует скрипты, как это делают ScriptHook и Moonloader. Возникает вопрос: что она делает? Она использует код, что написан на C#, чтобы потом из него сделать код, который может скомпилировать Sanny Builder. Генератор имеет метод, который запускает компилятор SB и передаёт ему созданный скрипт (читайте инструкцию настройки).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GTA SA LIVE - GTA 6: коды на GTA 5 и GTA San Andreas, скачать моды
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: