GTA Script Generator — это инструмент, который позволяет генерировать код для Sanny Builder, используя Visual Studio и язык C#. DLL-библиотека содержит все основные методы, которые часто используются при разработке стандартных SCM-модификаций. Теперь Вы можете более быстро разрабатывать скрипты, не допускать критических ошибок и писать код, используя современный язык C#.
Библиотека работает только с Sanny Builder и генерирует код специально для него. Есть поддержка как простой генерации кода, так и прямой компиляции в SCM-файл.
Основные изменения в 4.2b:
+ Методы, которые принимают в параметр тип «JumpHandler» теперь генерируют новую метку, если та отсутствует, а не бросают исключения.
+ Добавлены перегрузки для методов «and», «or» и «jf». Теперь можно делать прыжки на первую и произвольные метки, если условия не выполняются.
+ Добавлен плагин «Starter» для GTA SA, который позволит сделать простой стартер миссий (Переработанная версия бывших плагинов для стартеров).
# Обновлены и добавлены некоторые перечисления.
# Gosub теперь использует другой делегат
# Генератор парковочного транспорта теперь не имеет методов «init» и «init_with_number_plate». Вместо них добавлены похожие методы, которые принимают во внимание тип транспорта.
# Исправлен баг, когда сохранялся непереведённый текст в FXT-файл.
# Мелкие правки для событий «Jump» и «Gosub».
# Класс «Camera» теперь «класс-одиночка», доступный через свойство «CAMERA».
— Теперь нельзя делать прыжки на метки, которые созданы событием Gosub
— Удалены функции, связанные с камерой. Теперь они вызываются через свойство «CAMERA».
Основные изменения в 4.0b:
+ Динамическая типизация заменена на строгую. Это позволит устранять ошибки ещё на уровне компилятора.
+ Добавлена система вывода ошибок в консоли с информацией о том, где они случились.
+ Устранены ошибки «Переход на нулевой оффсет» для миссий.
+ Добавлена возможность указывать собственную кодировку для FXT-файлов.
# Изменена работа методов «jump_table» и «start_scene_scip».
# Переработана система меток, переходов.
# Переработана архитектура генератора. Код выполняется ещё быстрее.
# Классы «Camera», «Model», «Ini» и «Garage» больше не являются плагинами и доступны сразу.
# Исправлены ошибки в тексте некоторых опкодов, что не позволяли правильно скомпилировать скрипт.
# Справка заменена на CHM-файл.
— Удалён класс «Event».
— Удалена возможность добавлять FXT-записи с автоматическим ключом.
— Удалены плагины для GTA San Andreas: «JumpTable», «Movie», «StarterEasy», «StarterHard», «StarterMiddle».
Основные изменения в 3.1b:
+ Добавлена возможность обращаться к конкретному биту целого числа через индексатор ( режим SA ).
+ Добавлены команды для целого числа: not, or, and, xor, mod, shl и shr ( режим SA ).
+ Добавлена поддержка форматированного текста ( режим SA ).
+ Добавлена поддержка блока HEX-END.
+ Добавлены маленькие плагины для GTA III и Vice City.
+ Изменён способ регулирования генератора парковок. Теперь за это отвечает отдельный класс.
Чтобы использовать эту библиотеку, Вам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты. Вам нужно использовать последнюю версию Visual Studio и .Net Framework версии 4.7.2 или выше. Работоспособность на других языках и платформах не гарантируется.
Библиотека НЕ умеет компилировать скрипты, как это делает Sanny Builder или Plugin SDK от DK22Pac. Библиотека НЕ интерпретирует скрипты, как это делают ScriptHook и Moonloader. Возникает вопрос: что она делает? Она использует код, что написан на C#, чтобы потом из него сделать код, который может скомпилировать Sanny Builder. Генератор имеет метод, который запускает компилятор SB и передаёт ему созданный скрипт (читайте инструкцию настройки).